Товары, продаваемые в Интернет-магазине "Мой Магазин", имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат качественного товара:

  • неправильная комплектация заказа, пересорт;
  • не подошел размер.

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде. Возврат качественного товара осуществляется за счет средств Покупателя.

ВНИМАНИЕ! При отказе Покупателя от уже доставленного заказа (товара), сумма произведенной (за заказ /товар) оплаты возвращается Покупателю на основании соответствующего заявления* только после получения Интернет-магазином данного заказа (товара) обратно.

*Заявление о возврате товара с указанием причин необходимо предварительно отправить на электронную почту Admin@lcost.ru

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. 55*

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации

Возврат некачественного товара:

  • - наличие дефекта упаковки при получении

Если при получении товара присутствует явное нарушение целостности отправления, просим вскрыть и произвести осмотр заказа непосредственно в месте получения, зафиксировав дефекты (в случае возникновения) путем составления акта и фотографирования. Данную информацию необходимо отправить нам на электронную почту Admin@lcost.ru для дальнейшего рассмотрения и выставления претензий службе доставки.

  • - наличие дефекта/брака в товаре

При обнаружении дефекта/брака после вскрытия Вам следует написать претензию на электронный адрес Admin@lcost.ru и подробно изложить суть претензии, а также указать свои требования, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».**

**18 ФЗ «О защите прав потребителей»

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены товара той же марки (модели, артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При получении товара обратно Интернет-магазин подтверждает/ не подтверждает претензию и осуществляет возврат денежных средств.

В случае наличии дефекта (не в результате транспортировки) стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней при подтверждении Интернет-магазином.

По истечении гарантийного срока претензии по качеству товара, в том числе по возврату товара по гарантии, удовлетворению не подлежат. Гарантийный срок указан на товаре.

  • - брак, возникший в процессе эксплуатации

В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.

В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.

Наверх
Платформа интернет-магазина Lcost.ru - PHPShop © 2021